Логистика. Креатив. Опыт.

Организовать классное, запоминающееся корпоративное мероприятие, такое, чтобы о нем потом говорили и с позитивом вспоминали еще долгое время - задача, которую способны выполнить только профессионалы. Здесь важны все компоненты - стилистика, выбранная площадка, оформление, качество сервиса, программа мероприятия, выступления артистов, ведущий, техническое оснащение. Команда "Prazdniki PRO" организовывает и проводит разнообразнейшие форматы корпоративных мероприятий: от празднования Нового Года, Дня Рождения компании и поздравления руководителя до специальных видов командообразующих мероприятий или handmade-вечеринок, действие которых могут быть направлены на творческое и интеллектуальное развитие.

Почему это важно?

Объединение коллектива.

В ежедневной повседневной работе сотрудники могут и не общаться друг с другом. Например, они исполняют разные задачи или даже работают в разных офисах. Могут быть вообще незнакомы друг с другом. Поэтому летние корпоративных мероприятий необходимы для создания единой команды из разобщенных поначалу сотрудников.

Оздоровление и открытие талантов.

Вовлечь максимальное число гостей в активную – спортивную – часть праздника это не только интересно, но и полезно. Сколько есть уже примеров, когда тихий и незаметный сотрудник на корпоративном мероприятии раскрывался, как прекрасный певец или художник. И, что удивительно, после этого ему намного легче было раскрыться в работе.

Поднятие рейтинга руководства.

О чем говорят корпоративные мероприятия с интересной спортивно-развлекательной и вечерней программой? В первую очередь о том, что руководители заботятся о коллективе, что не только требуют отдачи на работе, но и предлагают высококлассный отдых. Сотрудник, ощущающий заботу о себе руководителя, работает с двойным рвением.

Веселый качественный отдых.

Что не говори, а основные цели любой развлекательной программы – отдохнуть от работы, зарядиться позитивом и набраться сил для дальнейших трудовых свершений.


Мы обо всем позаботимся.

491131f0e44211fbdd0f983f23f025dc.jpeg

Организация всего процесса "под ключ". Координация и сопровождение процесса

Carlson-Gala-0459-web.jpg

Поиск и оформление площадки.

XR5A8155-web.jpg

Концепция и стиль

f1692a29e1ba6f82441878422def144e.jpeg

Сценарий и тайминг

DSC028581.jpg

Ведущий мероприятия

Музыканты.JPG

 Артисты / кавер-группы / шоу-номера / фотограф / видеограф

5f107f83c90962738e6627824cf91c48.jpeg

DJ / звукорежиссер / аппаратура / музыкальное оформление

1500-e9b2a496e542b5aa6c370af6ee1f5d84.gif

Welcome-зона: мастер-классы , мимы, микромагия, фотоуголок


Наши проекты :

Корпоративное мероприятие для "Россельхозбанк". 

ПЛОЩАДКА : Концертный зал "Holliday Inn".

КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ :  150 чел.

НАПОЛНЕНИЕ :  Зона "welcome" - музыкальное сопровождение квартет "Sesillya", пресс-вол , фотограф, фуршет. Развлекательная программа -  ведущий, интеллектуальная игра "Интуиция"( проектор, экран, реквизит ), призовой фонд, диджей, аппаратура, кавер-группа "Dance Bomb", танцевальные и творческие конкурсы, дискотека, free-time.  


Примеры и варианты стоимости 

LIGHT

  • Ведущий, проведение вечера (5-6 часов)
  • 1 оригинальный номер шоу-программы  ( шоу-балет, "танцы со звездами" и пр.)
  • Оформление зоны "Welcome". Баннер. Фотозона. 
  • Мастер-класс на раус и зону "Welcome", или артисты-аниматоры на встречу гостей
  • Фотограф ( 5 часов )
  • Музыкальное, световое оборудование, DJ
  • Персональный организатор. Подготовка, ведение и реализация проекта
  • Разработка стиля и концепции мероприятия, написание сценарного плана, сценария, тайминга мероприятия и пр.

Стоимость : от 250 000 р. 

classic

  • Подбор банкетной площадки. 
  • ( ! ). Аренда банкетной площадки и стоимость меню оплачивается отдельно по вашей договоренности с рестораном. 
  • Оформление зоны "Welcome". Баннер. Фотозона.
  • Мастер-класс на раус и зону "Welcome", или артисты-аниматоры на встречу гостей.
  • Ведущий премиум-класса ( 5-6 часов ). Опыт работы не менее 5 лет.
  • Выступление кавер-группы. ( 3 сета по 30 мин., либо 2 сета по 40 мин.).
  • 2 оригинальных номера шоу-программы
  • Фотосъемка ( 5 часов )
  • Видеосъемка ( 5 часов ). Монтаж видеоролика.
  • Музыкальное, световое оборудование, DJ
  • Персональный организатор. Подготовка, ведение и реализация проекта
  • Разработка стиля и концепции мероприятия, написание сценарного плана, сценария, тайминга мероприятия и пр.

Стоимость : от 420 000 р.

premium

  • Подбор площадки для проведения мероприятия.
  • Аренда площадки и стоимость меню на 70 человек ( мы предоставляем варианты меню ресторана или кейтеринга , - вы выбираете ).
  • Ведущий премиум-класса ( весь вечер ). Опыт работы не менее 5 лет.
  • Живая музыка в течении всего вечера ( встреча гостей и в течении основной программы + дискотека ).
  • 2-3 оригинальных номера шоу-программы
  • Оформление банкетного зала и фуршетной зоны (декор пространства, эскизы по согласованию) 
  • Организация зоны "Welcome". Баннер. Фотозона. Фуршет , напитки. 2-3 мастер-класса или актеры-аниматоры на встречу гостей.
  • Призовой фонд. Подарки всем гостям. 
  • Фотосъемка ( весь вечер ).
  • Видеосъемка ( весь вечер ). Монтаж видеоролика.
  • Музыкальное, световое оборудование, DJ.
  • Персональный организатор. Подготовка, ведение и реализация проекта.
  • Разработка стиля и концепции мероприятия, написание сценарного плана, сценария, тайминга мероприятия и пр.

Стоимость : от 990 000 р.

ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС

+7 495 227 07 93

+7 916 992 79 97

E-mail : prazdnikipro@mail.ru