Внимание к деталям

Организация частных или семейных мероприятий требует особого подхода: тактичности, понимания и тепла, внимания к деталям и пожеланиям жениха и невесты, юбиляра или именинника. И главное - сохранение совершенно уникальной атмосферы, которую может дать только семья, или несколько семей вместе. Наша команда с большим трепетом относится к подготовке и проведению семейных мероприятий.

Нашим важным качеством является очень персонализированный подход . После беседы мы разрабатываем несколько идей, которые как можно лучше раскрывают интересы и вкусы. Каждый раз мы создаем новую историю, которая ненавязчиво «читается» во всем: в приглашениях, в образах, в оформлении площадки, в теме ведения вечера, в приглашенных артистах и развлечениях, которые мы готовим для гостей.

Мы очень тщательно выбираем подрядчиков, с которыми работаем, и предлагаем паре на выбор самых лучших стилистов, декораторов, флористов, фотографов, видеографов, ведущих, специалистов по свету и звуку, кондитеров в соответствии с бюджетом по соотношению цена-качество.

Юбилеи и дни рождения.

Юбилей — это особый праздник, он бывает не каждый год, к тому же каждый раз это уже совсем другой юбилей, другая дата, другое событие. Ведь двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят  лет бывает только один раз в жизни. Между юбилеем и следующим юбилеем проходят долгие годы, за которые в нашей жизни многое меняется, в том числе и мы. Поэтому каждый юбилей будет отличаться от другого, а соответственно организация юбилея и празднование также должны отличаться. И мы это хорошо понимаем и чувствуем..

Свадебные торжества.

Мы искренне поздравляем Вас. Вы — жених и невеста! И это волшебно. В Вашей жизни начинается очень светлый и радостный период, а вместе с тем и очень ответственный.  В Вашей голове сейчас самый главный вопрос: «Как организовать свадьбу своей мечты?». Мы знаем, что сейчас Вам просто необходима помощь профессионала и дружеская поддержка. Именно поэтому мы приглашаем Вас вместе отправиться в удивительное путешествие, которое завершится идеальной свадьбой двух любящих друг друга людей. 

Мы обо всем позаботимся.

Банкетный_зал_2.jpg

Организация всего процесса "под ключ". Координация и сопровождение процесса

Carlson-Gala-0441-web.jpg

Поиск и оформление площадки.

Design4-web.jpg

Концепция и стиль

4335c4d5e217f6fc9634fc620dcf69d1.jpeg

Сценарий и тайминг

21.jpg

Ведущий торжества

5.jpg

Артисты / кавер-группы / шоу-номера / фотограф / видеограф

cb905db3eca20c0ca396aa4b7b78b521.jpeg

DJ / звукорежиссер / аппаратура / музыкальное оформление

Welcome-зона: мастер-классы , мимы, микромагия, фотоуголок


Варианты стоимости

( свадьба ).

 

LIGHT

  • Банкетная площадка (ресторан, шатер, загородный клуб). Банкет на 45-50 гостей.
  • Ведущий, ведение вечера (5-6 часов).
  • 1-2 номера шоу-программы, в зависимости от выбранных Вами артистов.
  • Оформление, декор банкетного зала.
  • Букет, бутоньерка. Эксклюзивный дизайн.
  • Свадебный торт (10кг). Эксклюзивный дизайн, начинка на выбор.
  • Музыкальное, световое оборудование, DJ.
  • Персональный организатор. Подготовка, ведение и реализация проекта.
  • Разработка стиля и концепции мероприятия, написание сценарного плана, сценария, тайминга мероприятия и пр.

Стоимость пакета: от 450 000 р.

CLASSIC

  • Банкетная площадка (ресторан, шатер, загородный клуб). Банкет на 45-50 гостей. Организация выездной регистрации. Оформление выездной регистрации. 
  • Ведущий премиум-уровня , проведение вечера (5-6 часов). Опыт работы не менее 5 лет.
  • 2-3 оригинальных номера шоу-программы.
  • Декор банкетного зала и фуршетной зоны (флористика, декор пространства).
  • Букет, бутоньерка. Эксклюзивный дизайн.
  • Свадебный торт (20кг). Эксклюзивный дизайн, начинка на выбор.
  • Фото и видео съемка (10 часов).
  • Монтаж свадебного фильма.
  • Видео оформление вечера — слайд-шоу.
  • Предсвадебная съемка Love Story.
  • Музыкальное, световое оборудование, DJ.
  • Звуко-, свето- и видеорежиссеры.
  • Персональный организатор. Подготовка, ведение и реализация проекта.
  • Разработка стиля и концепции мероприятия, написание сценарного плана, сценария, тайминга мероприятия и пр.

Стоимость пакета: от 700 000 р.

PREMIUM

  • Аренда места проведения свадьбы ( ресторан, усадьба, яхт-клуб, шатер).
  • Организация банкета и фуршета для гостей. До 150 человек.
  • Организация выездной регистрации. 
  • Ведущий премиум-уровня (весь вечер). Опыт работы не менее 5 лет.
  • Живая музыка весь вечер.
  • 2-3 оригинальных номера шоу-программы, в зависимости от выбранных Вами артистов.
  • Декор банкетной и фуршетной зон (эскизы по согласованию).
  • Свадебная флористика (букет невесты, бутоньерка, композиции на столы гостей, и пр.).
  • Оформление места церемонии выездной регистрации брака (арка, стулья и пр.)
  • Свадебный торт любого размера.
  • Высокий и яркий фейерверк/салют в честь молодоженов, до 5 минут.
  • Фото и видео съемка (12 часов).
  • Монтаж свадебного фильма.
  • Видео оформление вечера — слайд-шоу.
  • Предсвадебная съемка Love Story.
  • Музыкальное, световое оборудование, DJ.
  • Звуко-, свето- и видеорежиссеры.
  • Персональный организатор. Подготовка, ведение и реализация проекта.
  • 2 персональных координатора.
  • Разработка стиля и концепции мероприятия, написание сценарного плана, сценария, тайминга мероприятия и пр.

Стоимость пакета: от 1 200 000 р.

ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

+7 495 227 07 93

+7 916 992 79 97

E-mail :  prazdnikipro@mail.ru